Автоматизация продуктового магазина МАЯК

В связи с активизацией федеральных продуктовых сетей в городах, многие предприниматели из продуктовой розницы стали перемещать магазины в небольшие города и села, так как не могли выиграть конкуренцию.

В небольших же городах, куда торговым сетям заходить не выгодно из за небольшого количества покупателей, предприниматели подняли уровень сервиса исходя из своего опыта в больших городах.

Собственник магазина Маяк в с. Баженовское при открытии магазина заранее понимал все тонкости ведения продуктового ритейла. Исходя из них, сразу же поставил следующие критерии необходимых возможностей программного обеспечения:

  • возможность использования накопительных скидок;
  • возможность разграничения прав на кассовых местах;
  • наличие читабельных отчётов по товародвижению;
  • возможность работы с ЕГАИС и маркированной табачной продукцией.

В результате демонстрации программного обеспечения ДАЛИОН и разбора различий в существующих конфигурациях, выбор клиента остановился на ДАЛИОН Управление магазином: УНО + ПО Frontol 6 на кассовых местах.

Одним из нюансов в проекте являлось расположение в небольшом селе без стабильного интернета.

В результате была предложена система отлично зарекомендовавшая себя для работы в оффлайн режиме.

Интернет был необходим, только для работы ЕГАИС.

Интеграция системы учета выглядела следующим образом:

  • прокладка локальной сети;
  • подготовка мест установки кассовой системы и рабочего места товароведа;
  • сборка кассовой системы с настройкой ПО Frontol;
  • настройка весов с печатью этикеток;
  • обучение персонала работе с программным комплексом.

По мимо типовых операций по сборке и настройки системы специалистами выполнены следующие работы:

  • разработка и настройка различных форматов этикеток для различных витрин;
  • интеграция карт кассиров для удобства авторизации на кассовых местах;
  • настройка различных акции на кассовых местах включая накопительную скидку по дисконтной карте, так и ручную скидку, предоставляемую клиентам магазина.

В результате от момента заказа до момента внедрения прошло 1 неделя, все поставленные заказчиком задачи были выполнены. В дальнейшем планируется перевод 2го магазина на ПО Далион, так как разница для клиента оказалась существенная.



























13.05.2020

Возврат к списку