Каталог оборудования
Каталог оборудования
Бесплатная консультация
Свернуть

Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Техническое обслуживание Контрольно-Кассовой Техники.

Договор на техническое обслуживание является обязательным условием при регистрации ККТ в налоговой инспекции.

Эксплуатация контрольно-кассовой техники без договора о технической поддержке запрещена.

 Согласно пункту 10 Положения, утвержденного решением ГМЭК от 6 марта 1995 г. № 2/18-95 , организации и предприниматели не могут самостоятельно  производить техническое обслуживание и ремонт ККТ. Этим должен заниматься Центр Технического Обслуживания.

    Техническое обслуживание ККТ включает:

В начале календарного года кассовые аппараты должны проходить ежегодную проверку исправности ККТ (пункт 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 7 августа 1998 г. № 904).  При этом на корпус ККТ устанавливается голографический знак «Сервисное обслуживание».

СВК СО.png

Ежемесячный или ежеквартальный осмотр ККТ является профилактической мерой, направленной на предотвращение возможных неисправностей ККТ. При этом сотрудник ЦТО производит ежеквартальную замену марок-пломб на корпусе ККТ.

марка-пломба.jpg

Организации и предприниматели могут понести большие убытки, в случае поломки ККТ. Оперативный ремонт ККТ производится сотрудниками ЦТО.  Выполненные работы по ремонту и обслуживанию ККТ заносятся в «Журнал учета вызовов технических специалистов» (форма КМ-8).